• Цели: Создание единой системы, повышение среднего чека клиента и частотности покупок, лидогенерация

  • CMS сайта: OpenCart

  • Регион: Москва и МО

  • Поисковые системы: Google и Яндекс

Описание проекта: Международная группа компаний “Доктор Гаврилов”
В составе группы компаний:
73 сайта офлайн центров,
Онлайн курс похудения,
Кухня доктора Гаврилова,
Личный кабинет пользователя,
Форум доктора Гаврилова.
На момент, когда клиент к нам пришел (2013-2014 годы) - все проекты существовали сами по себе. Не было единой экосистемы. Не было стратегии взаимодействия с пользователями. ЦА не была описана и структурирована. Стилистика сайтов не обновлялась более 5 лет.

Основными целями, которые стояли перед нами, были:

  • Создание единой связанной экосистемы сайтов.
  • Минимизация затрат на поддержку 73 сайтов (все существовали отдельно, поддерживал каждый город сам свой сайт, в следствие чего многие сайты были практически заброшены и не решали поставленных перед ними задач),
  • Повышение среднего чека клиента и частотности покупок за счет внедрение сквозной аналитики и воронок продаж,
  • Обновление корпоративной стилистики,
  • Выход на более молодую аудиторию (ранее клиентами были те, кто помнил еще “доктор Борменталь”, задача была выход на аудиторию 20+),
  • Лидогенерация (seo, контекст, соц.сети, serm, крауд маркетинг).

Результаты

Основные показатели

Видимость

22%

ТОП-3 Яндекс

365

запроса (13,45%)

ТОП-10 Яндекс

567

запроса (45,5%)

ТОП-3 Google

65

запроса (23,5%)

ТОП-10 Google

65

запроса (67%)

Тестирование — 50 часов | Общее время — 510 часов

Что делали

Сайт обладает хорошим показателем видимости (37%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указание бренда.

Сегодня компания входит в тройку популярных ресурсов по продаже кухонных принадлежностей и успешно соперничает с крупнейшими игроками в сфере интернет-ритейла, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.