• Цели: Увеличение посещаемости, редизайн

  • CMS сайта: Bitrix

  • Регион: Минск

  • Поисковые системы: Яндекс, Google

  • Количество запросов: 25

  • Период: ноябрь 2015 - февраль 2017

Описание проекта: Один из лидеров рынка по поставкам и продажам оптом и в розницу изделий из древесно полимерного композита.
Направления: Складские комплексы. Оптово-розничная торговля изделий из ДПК и натурального дерева, террасы, фасады. Оптово-розничная торговля: металлопрокат, материалы для монолитного строительства.
Задача: SEO-оптимизация сайта. Развитие и продвижение интернет-магазина практически с нуля. Увеличение целевого трафика на сайт. Повышение количество заказов. Увеличение конверсии из пользователя в лида. Аналитика исходных данных проекта.
Решение: Проведение полного аудита, разработка рекомендаций по усилению продающих свойств. Сбор и кластеризация семантического ядра. Заполнение meta-тегов и составление технического задания на SEO-тексты. Проведение технической оптимизации сайта и UX анализа. Создание прототипов главной страницы, каталога и карточек товаров. Реализация визуальных доработок.

Результаты

Показателей KPI Начальные данные Конечные данные
Количество уникальных посетителей (среднее в день) 65 3174
Количество заказов за последний год увеличение на 310%
Процент конверсии “заказов” увеличение в 3 раза
Среднее количество просмотренных страниц 7 7
Среднее время на сайте (минут) 12 12

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 28%. Сайт продвигается по более чем 2000 запросам и в ТОП-10 Яндекса находится 456 слов, в ТОП-10 Google — 886 слов.

Продвижение сайта

Основные показатели

Видимость

22%

ТОП-3 Яндекс

365

запроса (13,45%)

ТОП-10 Яндекс

567

запроса (45,5%)

ТОП-3 Google

65

запроса (23,5%)

ТОП-10 Google

65

запроса (67%)

Общее количество запросов — 2566

Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (37%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указание бренда.

Сегодня компания входит в тройку популярных ресурсов по продаже кухонных принадлежностей и успешно соперничает с крупнейшими игроками в сфере интернет-ритейла, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.