• CMS сайта: Bitrix

  • Регион: Москва

Клиент:
Задача:
Цель:
Миссия проекта:
Регион: РФ.

Разработка нового дизайна сайта

Основные показатели

Видимость

22%

ТОП-3 Яндекс

365

запроса (13,45%)

ТОП-10 Яндекс

567

запроса (45,5%)

ТОП-3 Google

65

запроса (23,5%)

ТОП-10 Google

65

запроса (67%)

Тестирование — 50 часов | Общее время — 510 часов

Описание элементов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (37%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указание бренда.

Сегодня компания входит в тройку популярных ресурсов по продаже кухонных принадлежностей и успешно соперничает с крупнейшими игроками в сфере интернет-ритейла, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.