• Цели: Продвижение нового сайта с целью увеличения целевых посетителей для продажи итальянских тканей.

  • CMS сайта: OpenCart

  • Регион: Москва и МО

  • Поисковые системы: Google и Яндекс

Задачи Вывести сайт в ТОП в выдаче поисковых системам Google и Яндекс.
Обеспечить доверие к интернет магазину.
Сформировать узнаваемость бренда среди пользователей.
Привлечь потенциальных покупателей.
Решение Технический аудит сайта.
Разработана стратегия продвижения для интернет-магазина.
Внутренняя и внешняя оптимизация.
Результат За 1-й год работы с сайтом посещаемость выросла с 5066 до 34 489 человек в месяц.
За 2-й год работы посещаемость выросла с 34 489 до 47 976 посетителей.

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 28%. Сайт продвигается по более чем 2000 запросам и в ТОП-10 Яндекса находится 456 слов, в ТОП-10 Google — 886 слов.

Продвижение сайта

Основные показатели

Видимость

22%

ТОП-3 Яндекс

365

запроса (13,45%)

ТОП-10 Яндекс

567

запроса (45,5%)

ТОП-3 Google

65

запроса (23,5%)

ТОП-10 Google

65

запроса (67%)

Общее количество запросов — 2566

Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает хорошим показателем видимости (37%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указание бренда.

Сегодня компания входит в тройку популярных ресурсов по продаже кухонных принадлежностей и успешно соперничает с крупнейшими игроками в сфере интернет-ритейла, привлекая на сайт качественный целевой трафик из поисковых систем.