Первый этап - Сбор данных и формирование digital стратегии.

Основные цели данного этапа - это оценить объем, потребности рынка, собрать максимальное количество данных о текущей ситуации на рынке, конкурентах, клиентах вашего бизнеса и их поведении в интернет. На основании этого сформулировать стратегию эффективного развития и продвижения вашей компании в интернет среде.

В результате наших работ вы должны получить описанную в текстовом формате стратегию, которая будет включать:

  • Анализ текущего состояния рынка.
    В рамках этого мы оцениваем объем спроса (собираем максимальное количество ключей по тематике и оцениваем по ним количество запросов за прошедшие периоды). По частотным запросам мы смотрим сезонность и выводим данные о коледаниях спроса в течение года. Также мы приблизительно оцениваем объем потенциальных клиентов, у кого еще не сформирована потребность, но кому мы эту потребность можем сформировать.

    В результате у нас есть семантика (около 1000 запросов), которую мы используем на первом этапе выхода на рынок. А также есть понимание, на какой объем спроса мы можем ориентироваться.

  • Анализ ЦА (разработка портретов пользователей, для дальнейшего взаимодействия).
    ОВ рамках анализа потребителя мы формируем портреты нашей Целевой аудитории, создаем карты эмпатии, выводим основные характеристики для таргета, выделяем лиц принимающих решение и влияющих на него. Мы создаем сценарии взаимодействия нашей целевой аудитории с приложением.

    В результате у нас описание портретов ЦА для таргетинга. А также описание сценариев взаимодействия (мы должны создать максимум точек захвата и воздействия).

  • Выявление конкурентов.
    У нас есть ЦА и ее потребность. На текущий момент потребность закрывается определенным набором предложений на рынке. Мы должны понимать, чем закрывает потребность нашей ЦА на текущий момент и кто/что является вашими конкурентами. Мы должны детально проанализировать каждого из конкурентов и в результате вывести данные о том, какие инструменты, каналы привлечения трафика использует конкурент. Как конкурент воздействует на трафик, чтобы конвертировать его в лидов и клиентов.

  • Оценка рисков.
    На этом этапе мы делаем матрицу рисков и оцениваем их по степени значимости. Наша задача в рамках разработки и рекламной кампании минимизировать основные риски. В результате у нас есть матрица рисков, список методов снижения или минимизации значимости данных рисков.

  • Выводы.
    И на их основании описание стратегии начального позиционирования и развития вашего проекта.

В рамках данного этапа работа идет в связке Заказчик-Исполнитель. Нам потребуется достаточная вовлеченность с вашей стороны. Все подэтапы в рамках данного этапа обсуждаются сторонами.

Вся работа идет согласно плану-графику, который формируется после старта работ.

Предварительная оценка по времени данного этапа: от 100 часов.

Второй этап - формирования плана работ и медиаплана по каналам на основании данных анализа.

После того, как мы провели анализ и сформировали стратегию - приступаем к работе над планом дальнейших действий.

  • На основании стратегии мы формируем подробный план работ и медиаплан на 3 месяца, и общий на 1 год (будет корректироваться в ходе сбора эмпирических данных).

  • Под каждый канал расписываем требования, рассчитываем бюджеты, обозначаем критерии оценки эффективности канала.

Предварительная оценка по времени данного этапа: от 60 часов.

Если вам интересно получить наше экспертное мнение и вы готовы уделить 5-10 минут, то позвоните или напишите нам:

P/S
Порой короткий разговор экономит большое количество времени. Мы не занимаемся “втюхиванием” клиентам, и всегда готовы дать совет и оказать профессиональную консультацию в рамках своих компетенций.